среда, 19 ноября 2008 г.

глава вторая

Глава вторая
Д .: Ксюша, смотри! У него записка. Давай его поймаем. И вообще кто тебе мог прислать это? И кто разбил окно?
К.: Мда. Тихо только. Не спугни голубка. А окно я знаю кто разбил. Этот маленький гад из третьего подъезда. Колька. Он давно тут хулиганит. Да и голос его слышала, когда стекло разбилось. А голубок может просто так сел на открытое окно. Короче. Сейчас медленно сползаем с кровати и крадемся к нему. 
Дашка кивнула в ответ и они поползли. Но голубок и не думал улетать, ведь он принес письмо. Поняв это. Девушки отцепили записку и начали ее разворачивать. Бумага была вся мятая и желтая. Словно ей уже лет 15 и ее вырвали из тетрадки пионера. На листке был следующий текст:
« Не знаю до кого долетит это письмо. Но молю лишь об одном. Спасите меня. Меня зовут Таня и я вот уже 15 лет в рабстве. Я крепостная. Меня похитили, когда мне было 20 лет и увезли в имение «Красное». У меня нет возможности уйти отсюда, написать и даже позвонить.Я написала это письмо и выслала с голубем. Не знаю кто его получил, но Умоляю. Пожалуйста, спасите.»
Д .: пи*ец. Нифига себе…
К .: да это наверно шутка чья то…
Д .: а если нет? А если она действительно нуждается в помощи?
К .: да может и имения такого вообще нет? Я вообще сомневаюсь, что имения есть у нас в стране…
Д .: так у тебя Интернет есть. Давай в карте посмотрим.
К.: давай.
 Ксюша быстро подошла к компьютерному столу, который мирно стоял в углу, и нажала кнопку пуск на системном блоке. Тишину нарушило мирное жужжание. 
Минуты через три девчонки уже вовсю шерстили просторы Интернета.
К.: Блин. Я надеялась, что такого имения нет. Может мы спим? Я глазам не верю. Двадцать лет живу, и не знала, что в 300км от моего города есть такое имение. 
Д.: и кто же там живет?
К .: Некто Смирнов А.С. владеет этим «жильем».
Д.: Эх.. если мы не съездим сюда, я всю жизнь буду мучаться, что не откликнулась на просьбу о помощи.
К.: да. Сложное решение. Но тебе реально повезло. У меня есть машина и сегодня входной. Поехали. Ты в городе вообще, сколько еще пробудешь?
Д .: да неделя у меня еще отпуска.
К.: ну и отлично. Прогуляемся на природе. А сейчас завтракать и в путь. Да и.. я насчет того что ночью было… эм… не знаю что нашло, но..

Д.: ничего не говори. Все отлично.. пошли есть.

(c) http://solitary-raskazi.blogspot.com

Комментариев нет: